Хотите установить ГБО для метана за 5 000 рублей?
Вы оплачиваете 5 000 ₽, плюс гос.пошлины 1000+1500+850=3 350 ₽ + тех.осмотр 2 000 ₽, (для газелей 2 200 ₽).
Оставшуюся сумму от стоимости установленного оборудования покрывают субсидии и Газпром
От Вас нужны: паспорт, ПТС, СТС, Снилс.
Узнайте подробнее, как установить метановое ГБО по субсидии »»
ГБО в лизинг, для ИП, ООО и АО! Обязательства по оплате лизинга начинаются на 25-й день после установки ГБО! Рассрочка для юр лиц!
Вы же понимаете, что безупречная эксплуатация газового оборудования на Вашем автомобиле зависит как от профессионализма наших обученных установщиков ГБО, так и от качества комплектующих, из которых состоит установленный комплект газового оборудования
Смеем Вас заверить в том, что все комплектующие, в том числе и редукторы, которые мы устанавливаем на авто наших клиентов, получены напрямую от официальных представителей производителей в РФ.
По этой причине мы уверены в качестве своей работы и даём нашу фирменную гарантию: 12 месяцев или 10 000 км. пробега!
Склад комплектов ГБО, запчастей и баллонов компании "Вега-Автогаз"
Наш склад комплектов ГБО, запчастей в Нижнем Новгороде | Наш склад комплектов ГБО, запчастей в Н.Новгороде | ||
Наш склад комплектов ГБО, запчастей | Наш склад газовых баллонов |
А теперь коротко расскажем о том, из чего состоит любой устанавливаемый нами комплект ГБО
Газовый редуктор-испаритель
Газовые редукторы являются одними из самых главных и сложных по устройству деталей всего ГБО. От газового редуктора зависят показатели функционирования двигателя в целом, потому что он является важнейшим и самым сложным по устройству агрегатов всего ГБО
Редуктор устанавливается непосредственно на баллон. Он представляет собой механизм, состоящий из нескольких камер, расположенных последовательно и разделенных между собой клапанами.
Основным в редукторе является разгрузочный клапан, который также выполняет функцию дозатора впрыска.
Существует несколько видов газовых редукторов: одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые.
Сжиженный газ, проходя первую ступень редуктора, трансформируется в газообразное состояние.
Функции газового редуктора:
- понижение давления газа в системе до рабочего показателя;
- обеспечение бесперебойной подачи газа в условиях различных температур и разности давлений;
- автоматическое прекращение подачи газа в случае остановки двигателя.
Задача газовых форсунок - разделить основной поток газа на более мелкие дозы топлива.
Отличие конструкции газовых форсунок от бензиновых заключается в следующем:
- более медленная скорость срабатывания;
- меньшее электросопротивление;
- больший размер сечений для впрыска.
Задачей этих клапанов является функция перекрытия или открытия доступа одному из видов топлива.
Например, при запуске двигателя от бензина, газовый клапан перекрывает доступ газа. После прогрева двигателя бензиновый клапан перекрывается и с помощью газового клапана открывается доступ газа.
В случае с инжекторными автомобилями функцию работу газового клапана выполняет эмулятор форсунок.
При установке ГБО мы принудительно отключаем бензиновые форсунки. При этом бортовая электроника воспринимает этот факт как поломку оборудования и выдает соответствующий сигнал о нарушении питания форсунок.
Для исправления ситуации служат эмуляторы. Это устройство выдает сигнал о нормальной работе форсунок, и электронный блок управления продолжает поддерживать работу двигателя в штатном режиме.
В 4 поколениях эмулятор уже вмонтирован в электронный блок управления ГБО.
В газовой системе предусмотрены фильтры грубой и тонкой очистки.
В пропанобутановой системе имеется фильтр для газа, находящегося в жидком состоянии. Это так называемый этап грубой очистки.
Далее следует фильтрация на этапе попадания газа либо в редуктор, либо в электромагнитный клапан. Там происходит тонкая очистка.
Газовые фильтры грубой очистки, как и жидкотопливные, имеют чаще металлическую конструкцию, реже пластмассовую. Фильтрующий элемент везде бумажный.
Фильтры тонкой очистки устанавливаются на этапе подготовки топлива к впрыску, как можно ближе к форсункам.
Задача таких фильтров заключается в очистке газа от различных примесей, образующихся в процессе преобразования голубого топлива из жидкого состояния в парообразное.
С установкой на автомобиль ГБО мы меняем обычные свечи зажигания на газовые. Преимущество этой процедуры подтверждается стендовыми испытаниями.
При работе на газу двигатель нагревается до более высоких температур, чем при работе на бензине. Это характерно как для метана, так и для пропана.
Связано это с высоким октановым числом, которое имеет газ. Также температура сгорания газа и скорость его горения отличаются от бензина.
Использование газовых свечей вместо бензиновых дает ощутимое преимущество.
Достигается более эффективное сгорание газового топлива. При этом не образуется нагар от смолистых остатков, которые оседают на стенках деталей двигателя.
В сравнении с бензином газ в двигателе сгорает медленнее. Поскольку скорость горения газа и бензина разная, необходимо изменять угол опережения зажигания (УОЗ).
Для корректировки УОЗ, в зависимости от используемого топлива, применяется вариатор.
Благодаря правильно выставленному углу зажигания не происходит перерасход топлива и прогар клапанов. На должном уровне сохраняется динамика автомобиля.
Вариатор УОЗ используется как в пропановом, так и в метановом ГБО.
Устанавливается в салоне авто, чаще всего слева от рулевой колонки или в дрогом месте, по желанию клиента. На переключателе имеются светодиодные сигналы, показывающие уровень газа в баллоне.
Мультиклапан устанавливается непосредственно в баллон. Выполняет функцию контроля уровня наполненности баллона газом.
У мультиклапана есть два вентиля - заправочный и расходный. При их перекрытии газ из баллона выхода не имеет.
Также мультиклапан ограничивает заправку баллона более чем на 80%. Связано это с расширением газа при нагревании. Данный уровень заправки позволяет иметь часть свободного пространства в баллоне, тем самым предотвращая возможный взрыв емкости.
В случае резкого нагрева баллона и сильного расширения его содержимого предохранительный клапан будет стравливать лишний газ в открытое пространство.
Есть расходные и заправочные магистрали.
Для этого производителями ГБО применяются медные трубки, покрытые оплеткой. Однако такой материал подвнржен коррозии.
На сегодняшний день наибольшее применение находит термопластиковая магистраль. Этот материал отличается от предыдущего долговечностью, надежностью и простотой монтажа.
ЭБУ следит за нормальным функционированием всей газовой системы.
Установка блока осуществляется с 4 поколения ГБО и выше. Электроника своевременно переключает работу двигателя с бензина на газ и обратно.
Напоминаем, что мы предоставляем полный сервис и обслуживание по ГБО, то есть, диагностика газового оборудования для машин и установка ГБО будут сделаны в точном соответствии с техническими требованиями производителей, по необходимости выполняем настройку газового оборудования, выполняем ремонт ГБО, предоставляем запчасти ГБО, имеем в наличии все комплектующие ГБО.
Вот примерный список запасных частей для ГБО, которые у нас на складе всегда в наличии
- Баллоны цилиндрические, объемом от 35 до 210 литров.
- Баллоны тороидальные (TOR) со внутренним расположением горловины, объемом от 35 до 74 литров.
- Баллоны тороидальные (TOR) с наружным расположением горловины, объемом от 42 до 98 литров.
- Вакуумные и электронные газовые редукторы ГБО 1-2 поколения, а также кит комплекты для самостоятельного монтажа именитых производителей — LOVATO, TOMASETTO, ATIKER и пр.
- Вентиляционные камеры для баллонов как цилиндрических так и наружных тороидальных.
- Внешние заправочные устройства (ВЗУ) скрытые или стандартные , а также переходники и адаптеры ВЗУ.
- Газоинжекторные системы 4 ого поколения ГБО, как полные комплекты, так и отдельные части ГБО систем OMVL, LOVATO, DIGITRONIC и др.
- Датчиков давления газа (MAP) для систем : Alpha, Alaska, STAG,LOVATO, Digitronic, A.E.B, OMVL и пр.
- Интерфейсы для подключения и настройки к системам ГБО 4 поколения (шнуры для ГБО 4)
- Электромагнитные клапана газовые (ЭМК) для впрысковых и традиционных систем ГБО.
- Крепления для монтажа газовых баллонов разного исполнения и размеров.
- Мультиклапаны (запорная арматура для баллонов ГБО) и их части для цилиндрических и тороидальных баллонов.
- Редукторы газовые как для 1-2 поколения ГБО : LOVATO, ATIKER, так и для систем ГБО 4 поколения LOVATO, Digitronic , OMVL и пр.
- Рем. Комплекты для газовых редукторов 1,2,3,4 поколения ГБО.
- Форсунки газовые (инжекторные рейки ГБО) для систем ГБО 4, такие как: BARRACUDA, RAIL, LOVATO OMVL, A.E.B и др.
- Рем. Комплекты для газовых форсунок ГБО 4 ( запчасти для газовых инжекторных реек): RAIL, LOVATO OMVL, A.E.B и др.
- Фильтры газовые паровой и жидкой фазы для газобаллонного оборудования 1,2,3,4 поколений, в том числе вихривые фильтра с отстойником: ULTRA 360 и картриджи для них.
- Шланги (газовые, тосольные, вакуумные), гофра и пр.
- А так же, фитинги, стяжки электрические, тройники, муфты резинки, прокладки для газобаллонного оборудования
У Вас возникли вопросы об установке ГБО на свой автомобиль? Найдите несколько минут свободного времени и свяжитесь с нами по телефонам:
- в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 215-49-30;
- в Дзержинске: (8313) 20-93-62, 413-49-36
с 9 00 до 18 00 по будним дням и в субботу.
В филиале в Н.Новгороде, на ул Ю. Фучика 130А мы работаем и по воскресеньям
В остальных филиалах воскресенье - выходной день.
Наши установки ГБО по моделям авто
Audi BMW Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Fiat Ford GMC Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Range Rover Ravon Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Спецтехника
Наши новости и новые установки ГБО на автомобили клиентов (в том числе и по субсидии):
10.01.2025
Поставили газодизель! Установка метанового ГБО DDF PRO AGС DIESELAN на микроавтобус Volkswagen CRAFTER (Фольксваген Крафтер) 2010 г.в., 2.0 л., 102 л.с.
27.12.2024
Установка ГБО для метана Диджитроник на новый ПАЗ 320530-2 2024 г.в., инжекторныйй двигатель ЗМЗ 524500, 134 л.с., с пробегом 80 км
20.12.2024
Установка ГБО для метана ОМВЛ на Renault Duster (Рено Дастер) 2020 г.в., 2.0 л., 142 л.с., с пробегом 121 546 км
12.12.2024
Газодизель! Установка метанового ГБО DDF PRO AGС DIESEL на новый самосвал ГАЗ САЗ 2507 2023 г.в., 4.4 л., 168,90 л.с., с пробегом 400 км
06.12.2024
Правый руль! Установка ГБО Диджитроник на Honda Elysion (Хонду Элизион) 2009 г.в., 2.4 л., 160 л.с., с пробегом 82 255 км
29.11.2024
Делаем и такое! Установка ГБО Альфа D39 для метана и пропана на Газель 3009D0 2014 г.в., 2.7 л., 99 л.с., с пробегом 269 455 км
22.11.2024
Установка ГБО Диджитроник на новую Ладу Ларгус 2024 г.в., 1.6 л., 106 л.с., с пробегом 8 км
15.11.2024
Поставили ГБО ОМВЛ на УАЗ Хантер 2018 г.в., 2.7 л., 134 л.с., с пробегом 66 063 км. Регистрация установленного ГБО OMVL в ГИБДД
08.11.2024
Установка метанового ГБО Альфа Д49 на Hyundai Creta (Хендай Крета) 2017 г.в., 2.0 л, 150 л.с., с пробегом 76 927 км. Регистрация в ГИБДД