Хотите установить ГБО для метана за 5 000 рублей?
Вы оплачиваете 5 000 ₽, плюс гос.пошлины 1000+1500+850=3 350 ₽ + тех.осмотр 2 000 ₽, (для газелей 2 200 ₽).
Оставшуюся сумму от стоимости установленного оборудования покрывают субсидии и Газпром
От Вас нужны: паспорт, ПТС, СТС, Снилс.
Узнайте подробнее, как установить метановое ГБО по субсидии »»
ГБО в лизинг, для ИП, ООО и АО! Обязательства по оплате лизинга начинаются на 25-й день после установки ГБО! Рассрочка для юр лиц!
Почему мы пока не ставим и даже не предлагаем ГБО 5 поколения своим клиентам
Всё же хорошо было: есть четыре поколения газового оборудования, все, кто с инжекторными двигателями ставили себе 4-е поколение, ездили и радовались экономии денег. Как внезапно появляется некое 5-ое поколение, которое ставят на всё те же обычные инжекторные автомобили, но оно вроде как современнее четвертого, тем не менее мы, установщики с ним почему-то не хотим иметь иметь дело.
Расскажем почему.
Главная причина - разница в стоимости на установку ГБО 4 и 5 поколения.
Объясним на примере установки на обычный автомобильс 4 цилиндрами средней мощности:
- ГБО 4 поколения 30 000 ₽ (+5-10 т.р.)
- ГБО 5 поколения 110 000 ₽
Пятое поколение почти в 4 раза дороже! Из этого вытекают проблемы с окупаемостью
Окупаемость ГБО 5 поколения.
Большинство ставит газ для экономии. Если установка на обычный автомобиль обойдется Вам за 100т.р., то по окупаемости вылезают такие цифры:
- ГБО 4 поколения окупится за 20 тысяч км.
- ГБО 5 поколения окупится за 40 тысяч км.
И есть сомнения, если даже поверить производителям, что они делают такие топливные насосы, которые действительно проходят 100 000 км даже на нашем отественном газе, то надо понимать, что из этих 100 тыс.км только первые 40 тыс. км. оно у Вас будет окупаться, остальные 60 тыс.км экономить\приносить Вам деньги. Нет уверенности в том, что насос проходит еще 100 тысяч. Он может выйти из строя через 20-30 тысяч км, (скорее даже раньше), и Вы попадаете на замену этого дорогого топливного модуля...
Отличия между 4 и 5 поколениями подачи газа
На данный момент есть 5 поколений газобаллонного оборудования для авто. Самыми популярными являются два последних., а самое используемое - это ГБО 4-го поколения
Пробежимся по основным отличиям 4 и 5 версий.
Самая главная особенность газового оборудования пятого поколения – потребление двигателем газа в жидком виде, вместо парообразного. В этом кроется важнейшее отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.
Газобаллонное оборудование 4 требует разогрева редуктора и газа перед использованием, так как это определяет плотность используемой топливной смеси, а от этого в свою очередь зависит и ее объем.
В пятой же модели газ используется в жидком виде, в результате чего плотность при смене температуры изменяется совсем незначительно.
Кроме того, в 5-й версии конструкторы разработали специальный алгоритм, осуществляющий автоматический расчет топлива по массе. Другими словами, если плотность газа меняется, то автоматически вносятся необходимые корректировки.
Чтобы реализовать непрерывную подачу сжиженного газа, используется насос, прокачивающий топливо по системе. В результате этого в таком оборудовании используется «обратка». Это – еще одно отличие между ГБО 5 поколения и ГБО 4 поколения.
Следующая особенность – для прогрева редуктора в предпоследней версии подводилась жидкость, которая охлаждает двигатель от системы охлаждения двигателя.
В пятой же версии редуктор не используется, поэтому в охладительной системе мотора не нужно ничего менять, и она будет работать, как и раньше.
Увеличенная мощность и динамика
В пятой модели системы подачи газа применяются современные форсунки, обрабатывающие импульсы от 0,6 мс, в результате чего нет необходимости в фильтрации экстра-впрысков на последних моделях силовых агрегатов.
В ГБО 4 поколения минимальное время, которое требуется на открытие форсунок, составляет 2,5 мс, что создает определенные неудобства. Это – ещё одно отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.
В результате использования медленных форсунок в 4 версии иногда были заметны незначительные потери мощности и в динамике, также в результате этого не было возможности точно дозировать топливную подачу.
При эксплуатации ГБО 5 поколения не только нет потерь в динамике, но также иногда наблюдаются возрастание мощности, что подтверждают проведенные тестирования на динамометрическом стенде.
ГБО 5 не нужно обслуживать
Следующей важной разницей между двумя последними версиями ГБО является практически полное отсутствие необходимости в каком-либо обслуживании.
Эксплуатация 4 версии требует регулярной чистки и ремонта редуктора, обслуживания и замены газового инжектора, частого регулирования системы впрыска.
В новой модели этого нет: нужно только своевременно проводить замену насосного фильтра.
Таким образом, 5 поколение ГБО имеет немало отличий от 4 поколения, большинство из них полностью устраняют недостатки системы подачи газа предпоследней модели, увеличивает мощность, а также упрощает использование системы из выключения многих элементов из системы ГБО, таких как редуктор.
У Вас возникли вопросы об установке ГБО на свой автомобиль? Найдите несколько минут свободного времени и свяжитесь с нами по телефонам:
- в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 215-49-30;
- в Дзержинске: (8313) 20-93-62, 413-49-36
с 9 00 до 18 00 по будним дням и в субботу.
В филиале в Н.Новгороде, на ул Ю. Фучика 130А мы работаем и по воскресеньям
В остальных филиалах воскресенье - выходной день.
Наши установки ГБО по моделям авто
Audi BMW Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Fiat Ford GMC Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Range Rover Ravon Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Спецтехника
Наши новости и новые установки ГБО на автомобили клиентов (в том числе и по субсидии):
08.11.2024
Установка метанового ГБО Альфа Д49 на Hyundai Creta (Хендай Крета) 2017 г.в., 2.0 л, 150 л.с., с пробегом 76 927 км. Регистрация в ГИБДД
01.11.2024
Газодизель! ГБО для метана на дизель ЯМЗ: новый Газон Некст с манипулятором 2024 г.в., 4.4 л., 124.2 л.с., пробег: 120 км. Регистрация в ГИБДД
18.10.2024
Установка ГБО Альфа Д39 на Renault Duster (Рено Дастер) 2013 г.в., 2.0 л, 135 л.с., с пробегом 110 772 км. Регистрация ГБО в ГИБДД
11.10.2024
Метановое ГБО 1-го поколения на ПАЗ 32054 2023 г.в., карбюраторный двигатель ЗМЗ 5234, 4.6 л., 90 л.с.
03.10.2024
Газ на Honda CR-V (Хонда ЦР-В), 2014 г.в., 2.4 л, 190 л.с., с пробегом 201 000 км., ГБО Альфа Д39.
26.09.2024
Теперь эта Газель на метане: фургон Промавто 3008AF-2 на базе шасси ГАЗ-330202, 2024 г.в., с двигателем УМЗ, 2.7 л., 78,5 л.с., с пробегом 115 км., метановое ГБО Альфа D49.
19.09.2024
Газ на на китайский внедорожник Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер Х3), 2013 г.в., 2.0 л., 116 л.с., с пробегом: 138 347 км.
12.09.2024
Установка ГБО Альфа Д39 на Ладу Гранта фургон (ВИС-23490) , 2024 г .в., 1.6 л., 90 л.с., с пробегом: 18 658 км.
02.09.2024
Установка ГБО Диджитроник на Toyota Tundra (Тойота Тундра) , 2011 г .в., 4,7 л., 314 л.с., с пробегом: 137 857 км.