• Увеличение пробега автомобиля
    • На одной заправке (газ+бензин) можно проехать вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)
  • Увеличение ресурса двигателя
    • Газ не вызывает детонацию, вследствии чего уменьшается на грузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
    • Газ не смывает масло со стенок цилиндра
    • Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
  • Уменьшение стоимости эксплуатации
    • Газ дешевле бензина

Калькулятор

Автокондиционеры ремонт обслуживание заправка

Телефоны в Нижнем Новгороде:

(831) 256-91-77

413-49-30

+7 920 253 49 30

Режим работы:
Без выходных!
Понедельник - Воскресенье: с 9.00 до 20.00 часов

Телефоны в Дзержинске:

(8313) 20-93-62

8-920-253-49-36

Режим работы: Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов
Суббота-Вскр - выходные

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 декабря установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 22 500 рублей.

При установке Вы экономите 3 000 рублей на пакете технических экспертиз (заключение + протокол)! Эти документы нужны для регистрации Вашего ГБО в ГиБДД!
И Вы можете не тратить своё время на возню с документами - мы всё сделаем за Вас!

Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев (без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!
Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Узнать подробнее, как установить ГБО от 22 500 рублей »»

Посмотрите отзыв нашего клиента об опыте полугодовой эксплуатации ГБО Альфа на Volkswagen:
он рассказывает о том, какие проблемы возникали, описывает (подробно) экономическую сторону эксплуатации газобаллонного оборудования и т.п.

С 4 июля для Вас бонусная программа по клубным картам: копите баллы и обналичивайте их!


ТЕКУЩИЕ ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ бонус стандарт автосервиса Вега-АвтоГаз

»

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «Бонус стандарт» распространяется на работы, услуги и товары только по автомобильному газовому оборудованию и автокондиционерам

Термины и определения

Программа лояльности «Бонус стандарт» - программа, организованная в целях привлечения новых и удержания существующих клиентов; стимулирования клиентов на приобретение большего объема услуг и товаров; поддержания и укрепления долгосрочных отношений с участниками, предусматривающая получение участниками скидок в соответствии с настоящими Условиями.

Участник - физическое лицо, участвующее в программе лояльности «Бонус стандарт» .

Бонусные баллы - условная единица, зачисляемая компанией на бонусный счет участника программы и списываемая с бонусного счета при оказании участнику услуг по ремонту и техническому обслуживанию его автомобиля.

I. Общие положения

1.1 Участником программы лояльности становится любое физическое лицо, воспользовавшееся услугами Вега Автогаз на сумму свыше 3 000 рублей или после приобретения карты лояльности стоимостью 50 рублей . Юридические лица в программе лояльности не участвуют.

1.2 Учет бонусных баллов ведется на бонусном счете карты. Каждой карте программы лояльности присваивается бонусный счет. По каждому бонусному счету видна история начисления и списания баллов.

1.3 Бонусный счет - счет участника, на котором отражаются данные о транзакциях, совершенных участником в рамках участия в программе, и на который зачисляются, и с которого списываются бонусные баллы в соответствии с условиями программы лояльности

II. Правила начисления бонусных баллов

2.1 Бонусные баллы начисляются автоматически за каждую оплаченную участником услугу или приобретенный товар. Размер начисления равен баллам, начисляемым в процентном соотношении от оплаченной услуги или приобретенного товара за весь период участия в программе, согласно следующим тарифам:

° От 0- 10000       = на каждую тысячу начисляются  20 бонусных баллов  (2%)

° 10000,1-20000     = на каждую тысячу начисляются  30 бонусных баллов  (3%)

° 20000,1-30000     = на каждую тысячу начисляются  40 бонусных баллов  (4%)

° 30000,1-40000     = на каждую тысячу начисляются  50 бонусных баллов  (5%)

° 40000,1-70000     = на каждую тысячу начисляются  60 бонусных баллов  (6%)

° 70000,1-100000    = на каждую тысячу начисляются  70 бонусных баллов  (7%)

° 100000,1 - 150000  = на каждую тысячу начисляются  80 бонусных баллов  (8%)

2.2 Участник получает бонусные баллы за каждую совершённую покупку или приобретенную услугу. Количество начисленных бонусных баллов зависит от суммы совершённых покупок или приобретения услуг за весь период участия в программе. Бонусные баллы доступны на третий день после совершения оплаты.

2.3 Совершая покупки товаров и услуг , участник повышает начисление количества баллов на каждую 1000 рублей ,по программе лояльности «Бонус стандарт».

2.4 Изменение начисления количества бонусных баллов на каждую 1000 рублей происходит в зависимости от суммы покупок товаров и услуг по установке, обслуживанию ,ремонту ГБО и кондиционеров за весь период участия в программе лояльности «Бонус стандарт».

2.5 Бонусные баллы не начисляются на услуги и товары, реализованные со скидкой или оплаченные баллами.

2.6 Бонусные баллы не начисляются на услуги, выполненные субподрядными организациями.

III. Оплата бонусными баллами

3.1 Участник, имеющий на бонусном счете накопленные бонусные баллы, может рассчитываться ими.

3.2 Бонусами можно оплатить не более 50% от суммы  наряд заказа или накладной.

3.3 Оплата бонусными баллами будет происходить за счет предоставления скидки, равной количеству бонусных баллов по курсу: 1 бонусный балл = 1 рубль.

IV. Аннулирование бонусных баллов

4.1 Бонусные баллы на бонусном счете участника могут быть аннулированы в следующих случаях:

° бонусные баллы были начислены ошибочно;

° в случае возврата товара, при приобретении которого участнику были начислены бонусные баллы – в размере бонусных баллов, начисленных за приобретение данного товара;

° при полном или частичном возврате участнику денег за оказанные услуги – в размере бонусных баллов, начисленных за оказанные услуги;

° если с помощью карты участника программы лояльности «Бонус стандарт» не совершались оплаты или начисления год с момента последнего обращения.

V. Претензии участников

5.1 Претензии Участников, которые касаются условий Программы, могут быть отправлены на email: gbo-nn@yandex.ru в течение всего срока действия Программы.

5.2 Письменная претензия должна содержать имя, фамилию, номер контактного телефона, точный адрес для получения почты Участника, номер Заказ-наряда, а также точное описание причины претензии.

5.3 Претензии к Организатору будут рассмотрены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии.

VI. Прочие условия

6.1 «Вега - Автогаз» вправе в любое время без предварительного уведомления участника в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Условия. Информация об указанных изменениях размещается на сайте компании vega-autogas.ru

6.2 Участник обязуется самостоятельно отслеживать внесение в Условия изменений и дополнений.

6.3 «Вега - Автогаз» вправе исключить любого участника из программы лояльности и заблокировать бонусный счет с аннулированием накопленных бонусных баллов без уведомления участника и объяснения причин, если участник:

6.4 «Вега-Автогаз» оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить реализацию настоящей программы лояльности, изменить условия получения или приобретения бонусной карты , с размещением соответствующей информации на сайте компании. «Вега-Автогаз» не несет ответственности перед участником за приостановление или прекращение программы.

6.5 В течение периода, на который реализация программы будет приостановлена, а также с момента прекращения реализации программы «Вега-Автогаз» не производит начисление и списание бонусных баллов.

Что-то не понятно? Найдите несколько свободных минут и свяжитесь с нами для консультации по поводу бонусной программы (по клубным картам): 

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77,
413-49-30, +7 920 253 49 30
для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 8-920-253-49-36

Дата добавления новости: 27.06.2017

Примеры наших недавних установок ГБО

16.11.2017

Вы точно уверены, что знаете сколько стоит установка ГБО 4-го поколения на SsangYong Actyon 2013 г.в.? ГБО Альфа S, цена без учёта регистрации оборудования в ГиБДД

10.11.2017

Повышаем квалификацию! Фотоотчёт с практического семинара для наших сотрудников по газовым системам OMVL

06.11.2017

Праворульный японец! Оборудовали безотказным ГБО 4-го поколения минивэн Nissan Serena (2.0 л., 144 л.с., 2006 г.в.,), помогли владельцу с регистрацией в ГиБДД, начислили бонусы

30.10.2017

Установили безотказное ГБО 4-го поколения на Chevrolet Captiva (2,4 л. 136 л. с.) и помогли владельцу зарегистрировать установленное оборудование в ГиБДД. Рассказываем как это было, по шагам

23.10.2017

Ещё один восьмицилиндровый джип. Оборудовали этот Lexus LX470 (Лексус ЛХ 470) 2000 г.в. безотказным ГБО 4-го поколения и вполовину снизили расходы автовладельца на заправку топливом!

17.10.2017

Какое ГБО мы поставили на восьмицилиндровый Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки), чтобы снизить расход топлива у этого внедорожника почти наполовину

12.10.2017

Мы вышли на новый уровень! Фотоотчёт с двухдневного обучающего (практического) семинара по газовым системам АЛЬФА S, M, D, AEB. Учились 23 сотрудника нашей компании!

06.10.2017

Ssang Yong Rexton! Такое ГБО позволяет владельцу этого мощного и проходимого корейского внедорожника платить за топливо почти в два раза меньше, а ездить столько же

04.10.2017

В эти субботу и воскресенье (7 и 8 октября) нижегородский филиал на выходных. В связи с обучением наших сотрудников

27.09.2017

Снова метан! Теперь на новенький Соболь. И сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане