• Увеличение пробега автомобиля
    • На одной заправке (газ+бензин) можно проехать вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)
  • Увеличение ресурса двигателя
    • Газ не вызывает детонацию, вследствии чего уменьшается на грузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
    • Газ не смывает масло со стенок цилиндра
    • Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
  • Уменьшение стоимости эксплуатации
    • Газ дешевле бензина

автосервис вега авто плюс Нижний Новгород улица героя смирнова 2в

Калькулятор

Автокондиционеры ремонт обслуживание заправка

Телефоны в Нижнем Новгороде:

(831) 256-91-77

413-49-30

+7 920 253 49 30

Режим работы:
Без выходных!
Понедельник - Воскресенье: с 9.00 до 20.00 часов

Телефоны в Дзержинске:

(8313) 20-93-62

8-920-253-49-36

Режим работы: Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов
Суббота-Вскр - выходные

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 июня установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 22 500 рублей.

При установке Вы экономите 3 000 рублей на пакете технических экспертиз (заключение + протокол)!

Эти документы нужны для регистрации Вашего ГБО в ГиБДД!

И Вы можете не тратить своё время на возню с документами - мы всё сделаем за Вас!

Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев (без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Узнать подробнее, как установить ГБО от 22 500 рублей »»

С 4 июля для Вас бонусная программа по клубным картам: копите баллы и обналичивайте их!


ТЕКУЩИЕ ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ бонус стандарт автосервиса Вега-АвтоГаз

»

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «Бонус стандарт» распространяется на работы, услуги и товары только по автомобильному газовому оборудованию и автокондиционерам

Термины и определения

Программа лояльности «Бонус стандарт» - программа, организованная в целях привлечения новых и удержания существующих клиентов; стимулирования клиентов на приобретение большего объема услуг и товаров; поддержания и укрепления долгосрочных отношений с участниками, предусматривающая получение участниками скидок в соответствии с настоящими Условиями.

Участник - физическое лицо, участвующее в программе лояльности «Бонус стандарт» .

Бонусные баллы - условная единица, зачисляемая компанией на бонусный счет участника программы и списываемая с бонусного счета при оказании участнику услуг по ремонту и техническому обслуживанию его автомобиля.

I. Общие положения

1.1 Участником программы лояльности становится любое физическое лицо, воспользовавшееся услугами Вега Автогаз на сумму свыше 3 000 рублей или после приобретения карты лояльности стоимостью 50 рублей . Юридические лица в программе лояльности не участвуют.

1.2 Учет бонусных баллов ведется на бонусном счете карты. Каждой карте программы лояльности присваивается бонусный счет. По каждому бонусному счету видна история начисления и списания баллов.

1.3 Бонусный счет - счет участника, на котором отражаются данные о транзакциях, совершенных участником в рамках участия в программе, и на который зачисляются, и с которого списываются бонусные баллы в соответствии с условиями программы лояльности

II. Правила начисления бонусных баллов

2.1 Бонусные баллы начисляются автоматически за каждую оплаченную участником услугу или приобретенный товар. Размер начисления равен баллам, начисляемым в процентном соотношении от оплаченной услуги или приобретенного товара за весь период участия в программе, согласно следующим тарифам:

° От 0- 10000       = на каждую тысячу начисляются  20 бонусных баллов  (2%)

° 10000,1-20000     = на каждую тысячу начисляются  30 бонусных баллов  (3%)

° 20000,1-30000     = на каждую тысячу начисляются  40 бонусных баллов  (4%)

° 30000,1-40000     = на каждую тысячу начисляются  50 бонусных баллов  (5%)

° 40000,1-70000     = на каждую тысячу начисляются  60 бонусных баллов  (6%)

° 70000,1-100000    = на каждую тысячу начисляются  70 бонусных баллов  (7%)

° 100000,1 - 150000  = на каждую тысячу начисляются  80 бонусных баллов  (8%)

2.2 Участник получает бонусные баллы за каждую совершённую покупку или приобретенную услугу. Количество начисленных бонусных баллов зависит от суммы совершённых покупок или приобретения услуг за весь период участия в программе. Бонусные баллы доступны на третий день после совершения оплаты.

2.3 Совершая покупки товаров и услуг , участник повышает начисление количества баллов на каждую 1000 рублей ,по программе лояльности «Бонус стандарт».

2.4 Изменение начисления количества бонусных баллов на каждую 1000 рублей происходит в зависимости от суммы покупок товаров и услуг по установке, обслуживанию ,ремонту ГБО и кондиционеров за весь период участия в программе лояльности «Бонус стандарт».

2.5 Бонусные баллы не начисляются на услуги и товары, реализованные со скидкой или оплаченные баллами.

2.6 Бонусные баллы не начисляются на услуги, выполненные субподрядными организациями.

III. Оплата бонусными баллами

3.1 Участник, имеющий на бонусном счете накопленные бонусные баллы, может рассчитываться ими.

3.2 Бонусами можно оплатить не более 50% от суммы  наряд заказа или накладной.

3.3 Оплата бонусными баллами будет происходить за счет предоставления скидки, равной количеству бонусных баллов по курсу: 1 бонусный балл = 1 рубль.

IV. Аннулирование бонусных баллов

4.1 Бонусные баллы на бонусном счете участника могут быть аннулированы в следующих случаях:

° бонусные баллы были начислены ошибочно;

° в случае возврата товара, при приобретении которого участнику были начислены бонусные баллы – в размере бонусных баллов, начисленных за приобретение данного товара;

° при полном или частичном возврате участнику денег за оказанные услуги – в размере бонусных баллов, начисленных за оказанные услуги;

° если с помощью карты участника программы лояльности «Бонус стандарт» не совершались оплаты или начисления год с момента последнего обращения.

V. Претензии участников

5.1 Претензии Участников, которые касаются условий Программы, могут быть отправлены на email: gbo-nn@yandex.ru в течение всего срока действия Программы.

5.2 Письменная претензия должна содержать имя, фамилию, номер контактного телефона, точный адрес для получения почты Участника, номер Заказ-наряда, а также точное описание причины претензии.

5.3 Претензии к Организатору будут рассмотрены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии.

VI. Прочие условия

6.1 «Вега - Автогаз» вправе в любое время без предварительного уведомления участника в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Условия. Информация об указанных изменениях размещается на сайте компании vega-autogas.ru

6.2 Участник обязуется самостоятельно отслеживать внесение в Условия изменений и дополнений.

6.3 «Вега - Автогаз» вправе исключить любого участника из программы лояльности и заблокировать бонусный счет с аннулированием накопленных бонусных баллов без уведомления участника и объяснения причин, если участник:

6.4 «Вега-Автогаз» оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить реализацию настоящей программы лояльности, изменить условия получения или приобретения бонусной карты , с размещением соответствующей информации на сайте компании. «Вега-Автогаз» не несет ответственности перед участником за приостановление или прекращение программы.

6.5 В течение периода, на который реализация программы будет приостановлена, а также с момента прекращения реализации программы «Вега-Автогаз» не производит начисление и списание бонусных баллов.

Что-то не понятно? Найдите несколько свободных минут и свяжитесь с нами для консультации по поводу бонусной программы (по клубным картам): 

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77,
413-49-30, +7 920 253 49 30
для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 8-920-253-49-36

Дата добавления новости: 27.06.2017

Примеры наших недавних установок ГБО

23.05.2018

Акция до 1 июля! Хотите проверить подвеску своего автомобиля бесплатно? Приезжайте в наш автосервис, улица Смирнова 2 В (Автозавод) Отрегулируем развал-схождение 3D на стенде Техно Вектор 7!

18.05.2018

Сколько стоит газ на 8-ми цилиндровую Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска? Поставили комплект безотказного ГБО Альфа М, два мощных редуктора Томасетто Арктика, плюс мини ВЗУ и баллон 89 литров сзади, под кузовом. Помогли зарегистрировать газовое оборудование в ГиБДД! Цена после семи фото установки

11.05.2018

Ещё одному таксисту помогли зарабатывать больше за счёт снижения затрат на заправку топливом! Гбо на Lifan Solano (Лифан Солано) 2017 г.в.: комплект Альфа S и цилиндрический баллон 60 литров в багажнике. Регистрация в ГиБДД

07.05.2018

Наше поздравление с днём великой Победы

03.05.2018

Поставили два баллона по 42 литра в багажнике на УАЗ Патриот рестайлинг 3 и ГБО 4-го поколения Альфа S. Баллоны закрыли коробом - получился второй пол. 9 фото установки!

27.04.2018

ГБО в кредит: 20% первый взнос, на 6 месяцев без переплаты! Газ на Land Rover Sport 2007 г.в., 4200 куб.см, 390 л.с. Установили ГБО 4-го поколения Альфа М и 89-литровый баллон под кузовом!

27.04.2018

А мы новый видеоролик сделали. Телепередачу о нашей компании покажет 29 апреля (воскресенье), в 17.45, ТК "Россия 24"

20.04.2018

Делаем и такое: газ на KIA Sorento 2011 г.в., 2.4 л., 175 л.с. Поставили ГБО 4-го поколения Альфа S и для увеличения пробега на газу два баллона: один 42-литровый баллон в багажник, а 74-литровый установили под кузовом! 8 фото установки

17.04.2018

Сезонный шиномонтаж: меняйте резину с комфортом в нашем новом автосервисе, улица Смирнова 2 В (Автозавод) Сделаем быстро!

14.04.2018

Газ на Ситроен DS4 2012 г.в., с двигателем Valvitronik! Оснастили безотказным ГБО 4-го поколения Альфа М. 53-литровый баллон поставили в багажник, в нишу запасного колеса. Помогли зарегистрировать оборудование в ГиБДД