• Увеличение пробега автомобиля
    • На одной заправке (газ+бензин) можно проехать вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)
  • Увеличение ресурса двигателя
    • Газ не вызывает детонацию, вследствии чего уменьшается на грузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
    • Газ не смывает масло со стенок цилиндра
    • Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
  • Уменьшение стоимости эксплуатации
    • Газ дешевле бензина

Калькулятор

Автокондиционеры ремонт обслуживание заправка

Телефоны в Нижнем Новгороде:

(831) 256-91-77

413-49-30

+7 920 253 49 30

Режим работы:
Без выходных!
Понедельник - Воскресенье: с 9.00 до 20.00 часов

Телефоны в Дзержинске:

(8313) 20-93-62

8-920-253-49-36

Режим работы: Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов
Суббота-Вскр - выходные

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 октября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 22 500 рублей.

При установке Вы экономите 3 000 рублей на пакете технических экспертиз (заключение + протокол)! Эти документы нужны для регистрации Вашего ГБО в ГиБДД!
И Вы можете не тратить своё время на возню с документами - мы всё сделаем за Вас!

Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев (без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!
Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Узнать подробнее, как установить ГБО от 22 500 рублей »»

Посмотрите отзыв нашего клиента об опыте полугодовой эксплуатации ГБО Альфа на Volkswagen:
он рассказывает о том, какие проблемы возникали, описывает (подробно) экономическую сторону эксплуатации газобаллонного оборудования и т.п.

С 4 июля для Вас бонусная программа по клубным картам: копите баллы и обналичивайте их!


ТЕКУЩИЕ ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ бонус стандарт автосервиса Вега-АвтоГаз

»

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ «Бонус стандарт» распространяется на работы, услуги и товары только по автомобильному газовому оборудованию и автокондиционерам

Термины и определения

Программа лояльности «Бонус стандарт» - программа, организованная в целях привлечения новых и удержания существующих клиентов; стимулирования клиентов на приобретение большего объема услуг и товаров; поддержания и укрепления долгосрочных отношений с участниками, предусматривающая получение участниками скидок в соответствии с настоящими Условиями.

Участник - физическое лицо, участвующее в программе лояльности «Бонус стандарт» .

Бонусные баллы - условная единица, зачисляемая компанией на бонусный счет участника программы и списываемая с бонусного счета при оказании участнику услуг по ремонту и техническому обслуживанию его автомобиля.

I. Общие положения

1.1 Участником программы лояльности становится любое физическое лицо, воспользовавшееся услугами Вега Автогаз на сумму свыше 3 000 рублей или после приобретения карты лояльности стоимостью 50 рублей . Юридические лица в программе лояльности не участвуют.

1.2 Учет бонусных баллов ведется на бонусном счете карты. Каждой карте программы лояльности присваивается бонусный счет. По каждому бонусному счету видна история начисления и списания баллов.

1.3 Бонусный счет - счет участника, на котором отражаются данные о транзакциях, совершенных участником в рамках участия в программе, и на который зачисляются, и с которого списываются бонусные баллы в соответствии с условиями программы лояльности

II. Правила начисления бонусных баллов

2.1 Бонусные баллы начисляются автоматически за каждую оплаченную участником услугу или приобретенный товар. Размер начисления равен баллам, начисляемым в процентном соотношении от оплаченной услуги или приобретенного товара за весь период участия в программе, согласно следующим тарифам:

° От 0- 10000       = на каждую тысячу начисляются  20 бонусных баллов  (2%)

° 10000,1-20000     = на каждую тысячу начисляются  30 бонусных баллов  (3%)

° 20000,1-30000     = на каждую тысячу начисляются  40 бонусных баллов  (4%)

° 30000,1-40000     = на каждую тысячу начисляются  50 бонусных баллов  (5%)

° 40000,1-70000     = на каждую тысячу начисляются  60 бонусных баллов  (6%)

° 70000,1-100000    = на каждую тысячу начисляются  70 бонусных баллов  (7%)

° 100000,1 - 150000  = на каждую тысячу начисляются  80 бонусных баллов  (8%)

2.2 Участник получает бонусные баллы за каждую совершённую покупку или приобретенную услугу. Количество начисленных бонусных баллов зависит от суммы совершённых покупок или приобретения услуг за весь период участия в программе. Бонусные баллы доступны на третий день после совершения оплаты.

2.3 Совершая покупки товаров и услуг , участник повышает начисление количества баллов на каждую 1000 рублей ,по программе лояльности «Бонус стандарт».

2.4 Изменение начисления количества бонусных баллов на каждую 1000 рублей происходит в зависимости от суммы покупок товаров и услуг по установке, обслуживанию ,ремонту ГБО и кондиционеров за весь период участия в программе лояльности «Бонус стандарт».

2.5 Бонусные баллы не начисляются на услуги и товары, реализованные со скидкой или оплаченные баллами.

2.6 Бонусные баллы не начисляются на услуги, выполненные субподрядными организациями.

III. Оплата бонусными баллами

3.1 Участник, имеющий на бонусном счете накопленные бонусные баллы, может рассчитываться ими.

3.2 Бонусами можно оплатить не более 50% от суммы  наряд заказа или накладной.

3.3 Оплата бонусными баллами будет происходить за счет предоставления скидки, равной количеству бонусных баллов по курсу: 1 бонусный балл = 1 рубль.

IV. Аннулирование бонусных баллов

4.1 Бонусные баллы на бонусном счете участника могут быть аннулированы в следующих случаях:

° бонусные баллы были начислены ошибочно;

° в случае возврата товара, при приобретении которого участнику были начислены бонусные баллы – в размере бонусных баллов, начисленных за приобретение данного товара;

° при полном или частичном возврате участнику денег за оказанные услуги – в размере бонусных баллов, начисленных за оказанные услуги;

° если с помощью карты участника программы лояльности «Бонус стандарт» не совершались оплаты или начисления год с момента последнего обращения.

V. Претензии участников

5.1 Претензии Участников, которые касаются условий Программы, могут быть отправлены на email: gbo-nn@yandex.ru в течение всего срока действия Программы.

5.2 Письменная претензия должна содержать имя, фамилию, номер контактного телефона, точный адрес для получения почты Участника, номер Заказ-наряда, а также точное описание причины претензии.

5.3 Претензии к Организатору будут рассмотрены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии.

VI. Прочие условия

6.1 «Вега - Автогаз» вправе в любое время без предварительного уведомления участника в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Условия. Информация об указанных изменениях размещается на сайте компании vega-autogas.ru

6.2 Участник обязуется самостоятельно отслеживать внесение в Условия изменений и дополнений.

6.3 «Вега - Автогаз» вправе исключить любого участника из программы лояльности и заблокировать бонусный счет с аннулированием накопленных бонусных баллов без уведомления участника и объяснения причин, если участник:

6.4 «Вега-Автогаз» оставляет за собой право в любое время приостановить или прекратить реализацию настоящей программы лояльности, изменить условия получения или приобретения бонусной карты , с размещением соответствующей информации на сайте компании. «Вега-Автогаз» не несет ответственности перед участником за приостановление или прекращение программы.

6.5 В течение периода, на который реализация программы будет приостановлена, а также с момента прекращения реализации программы «Вега-Автогаз» не производит начисление и списание бонусных баллов.

Что-то не понятно? Найдите несколько свободных минут и свяжитесь с нами для консультации по поводу бонусной программы (по клубным картам): 

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77,
413-49-30, +7 920 253 49 30
для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 8-920-253-49-36

Дата добавления новости: 27.06.2017

Примеры наших недавних установок ГБО

20.09.2017

Поставили пять комплектов ГБО на 5 новеньких Рено Логан для службы такси

14.09.2017

BMW X5! Теперь по деньгам заправка этого двухтонного внедорожника (230 лошадок) выходит как за легковушку! Безотказное ГБО 4-го поколения пополняет бюджет владельца

08.09.2017

Две тонны, 249 лошадей. Это Toyota Land Cruiser Prado! Поставили безотказное ГБО 4-го поколения на этот внедорожник. Владелец доволен

30.08.2017

Ещё один Hyundai, теперь Элантра. Отныне этот 105-сильный автомобиль, который весит больше тонны имеет несколько преимуществ перед своим бензиновыми собратьями. А владелец тратит на заправку топливом существенно меньше

23.08.2017

Почти наполовину помогли снизить расходы на заправку топливом владельцу Mitsubishi Pajero! Шесть цилиндров, 178 лошадей, 2 тонны вес - подобрали безотказное и наиболее эффективное ГБО для этого автомобиля

17.08.2017

Метан! Поставили газобаллонное оборудование на ГАЗ 27057 4х4 (двигатель УМЗ, 106 лошадей). Теперь клиент будет сильно экономить на заправке топливом

09.08.2017

Радость владельцу и наша профессиональная гордость: установили ГБО на восьмицилиндровый INFINITI QX56, 405 лошадей, модель двигателя VK56VD (движок с непосредственным впрыском топлива). Дополнительно хозяин сэкономит 50% на транспортном налоге

30.07.2017

Шесть цилиндров, 170 лошадей, полторы тонны вес - после установки ГБО 4-го поколения этот автомобиль не потерял динамики, а расходы на заправку топливом у владельца снизились почти наполовину

21.07.2017

Вы удивитесь, но на Daewoo Matiz тоже можно поставить ГБО 4-го поколения, которое будет идеально работать на трёхцилиндровом двигателе. И такая ювелирная работа нам по плечу!

14.07.2017

Когда на KIA OPTIMA двигатель CVVL (с изменяемым уровнем подъема впускных клапанов и фаз газораспределения) - не забалуешь. Это безотказное ГБО идеально подходит для такого автомобиля